На главную  |   Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь   |   Сделать нас вашей домашней страницей Суббота, 05 Июля 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Чтобы сохранить молодость, нужно есть томатную пасту

По мнению ученых из Великобритании, блюда, в состав которых входят помидоры, например, пицца или спагетти болоньезе, способствуют повышению устойчивости кожи к солнечным ожогам и морщинам.

Ученые обнаружили, что у добровольцев, получавших по пять столовых ложек томатной пасты в день, усилилась защита кожи от ультрафиолетовых лучей, вызывающих преждевременное старение и рак кожи, сообщает "Взгляд".  

Ученые из университетов Манчестера и Ньюкасла предполагают, что основным ко
Реклама
мпонентом помидоров, усиливающим защиту кожи, является антиоксидант ликопин. Его концентрация увеличивается при тепловой обработке помидоров.

В исследовании принимали участие две группы по 10 добровольцев. Одним в течение трех месяцев давали каждый день по 55 граммов томатной пасты (для ее приготовления помидоры долго варят) и по 10 граммов оливкового масла.

Второй группе давали только оливковое масло.

Три месяца спустя в образцах кожи тех, кто ел томатную пасту, оказалось на 33% больше проколлагена, который защищает от солнечных ожогов и придает коже прочность.

Подобное повышение уровня проколлагена сравнимо с солнцезащитным кремом с очень низким фактором.

"Томатная диета значительно подняла содержание проколлагена. Это говорит о возможности повернуть вспять процесс старения кожи. А ведь мы не так уж много помидоров давали нашей группе добровольцев. Столько легко можно набрать, если есть много блюд из помидоров", - говорит дерматолог из университета Манчестера Лесли Родс.

Ученые подчеркивают, что помидоры следует рассматривать скорее как полезное дополнение, а не замену солнцезащитному крему. Кроме того, исследование было небольшим как по числу добровольцев, так и по длительности, и его результаты нуждаются в проверке.

Давно известно, что антиоксиданты играют большую роль в борьбе с солнечной радиацией, предотвращая преждевременное старение кожи и сохраняя ее здоровой и упругой.

Важными для защиты от солнца являются антиоксиданты группы каротиноидов. Например, желто-оранжевые овощи богаты бета-каротином. Он не только борется со свободными радикалами, но и снижает светочувствительность. В абрикосах концентрация бета-каротина особенно высока. Достаточно 200 граммов в день, чтобы тон загара стал несколько темнее обычного. Чтобы добиться такого же эффекта с помощью моркови, придется съесть порядка полутора килограммов.

Каротиноиды в чистом виде усваиваются плохо, поэтому лучше их употреблять в сочетании с жиросодержащими продуктами, например, оливковым маслом.

 Антиоксидант лютеин содержится во многих зеленых овощах: шпинат, капуста, зеленый горошек, лук-порей. Сильным природным антиоксидантом является зеленый чай - благодаря содержащимся в нем полифенолам.

Диета для загара помогает защищать организм изнутри и идеально сочетается с действием кремов и лосьонов с УФ-фильтрами, которые помогаютизбежать солнечных ожогов и фотостарения кожи под действием солнечной радиации.

Степень защищенности кожи с помощью косметического средства зависит от величины защитного фактора SPF (sun protective factor,солнцезащитный фактор).

Цифра рядом со знаком SPF показывает, во сколько раз дольше по времени вы сможете находиться на солнце без покраснения кожи (эритемы) при предварительном нанесении солнцезащитного препарата по сравнению с пребыванием "незащищенной кожи". Например, если обычно вы можете загорать до покраснения кожи четверть часа, то после нанесения средства с SPF 8 вы сможете это время продлить до двух часов.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников



Дата публикации: 30.04.2008
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио