На главную  |   Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь   |   Сделать нас вашей домашней страницей Среда, 09 Июля 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

От калорийной пищи чаще рождаются мальчики

Пол будущего ребенка отчасти определяется особенностями питания женщины перед зачатием, полагают британские исследователи. По их данным, мальчики значительно чаще рождаются у женщин, предпочитающих высококалорийную пищу.

В исследовании, проведенном сотрудниками Университета Экстера, приняли участие 740 беременных женщин, подробно описавших особенности своего питания в течение нескольких недель перед наступлением беременности. В исследование не включались учас
Реклама
тницы с избыточным весом или ожирением.

Сопоставив пол новорожденных с данными о диете женщин, ученые установили, что матери, родившие мальчиков, употребляли в среднем на 180 килокалорий в день больше, чем те, у кого родились девочки. Кроме того, в группе участниц с наиболее высоким потреблением калорий мальчиков родили 56%, тогда как в группе с наименее калорийным рационом – только 45%.

Наибольшая вероятность рождения мальчиков – 59% -  наблюдалась в подгруппе женщин, которые регулярно употребляли на завтрак кашу и другие блюда из зерновых продуктов. У женщин, завтракавших нерегулярно или вообще отказывавшихся от завтрака,  этот показатель составил только 43%.

По словам автора работы Фионы Мэтьюс (Fiona Mathews), причины обнаруженной закономерности до конца не ясны, однако некоторые данные свидетельствуют о том, что повышенный уровень глюкозы в крови матери может способствовать выживанию эмбрионов мужского пола. Выводы  исследователей подтверждаются и наблюдениями биологов, согласно которым численность потомства мужского пола у многих животных напрямую зависит от количества и доступности пищи.

Впрочем, из-за небольшого числа участниц эксперимента, выводы британских исследователей необходимо будет подтвердить новыми, более масштабными статистическими данными.

Отчет об исследовании опубликован в журнале Proceedings of the Royal Society B.

medportal.ru



Дата публикации: 23.04.2008
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио