На главную  |   Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь   |   Сделать нас вашей домашней страницей Пятница, 05 Сентября 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Увлечение витаминами может привести к ранней смерти, утверждают ученые

Популярное сегодня увлечение витаминными комплексами, принимаемыми миллионами людей в надежде улучшить состояние здоровья, может не только не принести никакой пользы, но даже привести к обратному эффекту - увеличить риск преждевременной смерти, сообщает The  Telegraph.

Как говорят исследователи, те, кто принимает комплексы антиоксидантов, включающие витамины А и Е, пытаясь предотвратить появление такого заболевания как рак, на самом деле мешают организму включать свои естественный функции защиты. Тем самым, риск отправиться на "тот свет" раньше положенного срока у таких людей увеличивается на 16%.

Ученые из Университета Копенгагена провели исследования, в которых участвова
Реклама
Russian Events
ли около 230 тысяч человек, и выяснили, что точного доказательства того, что антиоксиданты помогают продлить жизнь, не существует. Но большее беспокойство медиков вызвал тот факт, что некоторые подобные комплексы увеличивают смертность.

Около 12 миллионов англичан, отмечает  The Telegraph, дополняет свои диеты различными витаминными комплексами, которые в Англии производятся в огромных количествах. Это первое исследование такого масштаба, которое помогло оценить последствия от приема витаминов в течение долгого времени.

В связи с результатами последних исследований, министерство здравоохранения обратилось к британцам с предупреждением: "Необходимо соблюдать осторожность в использовании больших доз витаминных комплексов, включающих антиоксиданты, витамины и минералы. Их долгосрочное влияние на здоровье порой трудно предсказать, а значит употребление комплексов связано с риском".

Антиоксиданты уничтожают свободные радикалы, являющиеся причиной появления десятков болезней. Однако, уничтожая подобные радикалы, витамины наносят урон естественной защитной системе организма.

Датские ученые подчеркивают, что это побочное действие можно отнести только к синтетическим комплексам, а не к витаминам, которые потребляются в естественном виде вместе с овощами и фруктами.

По мнению экспертов, это исследование подняло очень актуальную проблему - людям необходимо гораздо тщательнее следить за тем, чтобы содержание витаминов не превышало суточную норму.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников



Дата публикации: 16.04.2008
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио