На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Вторник, 02 Декабря 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Витамины в таблетках причиняют больше вреда, чем пользы
Витамины в таблетках причиняют больше вреда, чем пользы

Проведя исследование, ученые пришли к выводу, что витамины в таблетках, которые принимают миллионы людей, причиняют им больше вреда, чем пользы, показали результаты исследования. По их словам, витамины А и Е и бета-каротин - скорее всего, лишь повышают коэффициент смертности среди принимающих, в то же время они отметили, что витамин С и селен не оказывают подобного воздействия, пишет британская The Times.

Результаты исследования показывают, что деньги, потраченные на приобретение витаминных добавок, выброшены на ветер. Вследствие этого Британский фонд сердечных заболеваний заявил, что людям рекомендуется не принимать
Реклама
витаминные добавки, а заботиться о здоровом питании.

Исследование представляет собой мета-анализ – процедуру, в ходе которой консолидируются результаты многих предыдущих опытов. Его провела группа под руководством Горана Беляковича из больницы Копенгагенского университета, используя методику, разработанную ведущей международной группой Cochrane Collaboration, специализирующейся на анализе эффективности применяемых в медицине средств.

Сторонники витаминных добавок, а таковые регулярно потребляют около 10 миллионов британцев, считают, что те выполняют роль антиоксидантов, защищающих от губительного воздействия свободных радикалов кислорода, к примеру, на молекулы холестерина, что ведет к сердечным заболеваниям.

Между тем, рассматривая только результаты 47 опытов, в которых участвовали 180 938 человек, ученые обнаружили, что комплексные добавки увеличивают коэффициент смертности на 5%. Когда добавки принимают по отдельности, бета-каротин повышает показатель смертности на 7%, витамин А - на 16%, витамин Е - на 4%. Витамин С дал противоречивые результаты, но, когда его принимали отдельно или в комбинации с другими витаминами в ходе высококачественных опытов, показатель смертности повышался на 6%.

Единственная добавка, давшая положительный результат, - селен. По всей вероятности, он снижает коэффициент смертности на 10%, если его принимать отдельно или с другими добавками, но результат не имеет статистического значения. Ученые сделали следующий вывод: "Наши открытия противоречат результатам наблюдений, подтверждающим, что антиоксиданты улучшают здоровье".

По их мнению, объяснений может быть несколько. Согласно одному из них, окислительный стресс, возможно, является не условием таких заболеваний, как болезни сердца, а именно так принято считать, а их следствием. Кроме того, уничтожая свободные радикалы, мы можем повредить важные защитные механизмы. Но группа ученых добавляет, что они изучали только воздействие синтетических витаминов, и их открытия не следует распространять на фрукты и овощи.

Inopressa.ru



Дата публикации: 28.02.2007
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио