На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Пятница, 21 Ноября 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Образованные девушки более склонны к пьянству, чем необразованные
Образованные девушки более склонны к пьянству, чем необразованные Женщины 20 с небольшим лет с высшим образованием на 45% более склонны к пьянству, чем их ровесницы без ученых степеней. Таковы результаты исследования, опубликованного в четверг в одном из медицинских журналов, сообщает газета Дейли Телеграф.

Согласно исследованию, среди женщин за сорок наблюдается обратная тенденция: склонность к чрезмерным возлияниям у менее образованных женщин в два-семь раз выше, чем у образованных дам.

Такая статистика, по мнению ученых, объясняется просто: женщины с более низким уровнем образования, как правило, рожаю
Реклама
т детей в двадцать с небольшим, а потому воздерживаются от избыточного употребления алкоголя.

С мужчинами дело обстоит иначе: вне зависимости от возраста, менее образованные мужчины на 63% больше подвержены пьянству, чем образованные.

Одна из авторов исследования, сотрудница лондонского Института детского здоровья Барбара Джеффрис изучала привычки 11,5 тысяч британских мужчин и женщин, родившихся на одной неделе в марте 1958 года. Британцев просили рассказать, сколько и как часто они пили, когда им было 23, 33 и 42 года.

Исследование классифицирует как "чрезмерное" употребление за один раз десяти и более единиц алкоголя (это приблизительно равно пяти кружкам пива или пяти большим бокалам вина) для мужчин и семи и более (3,5 кружки пива или 3,5 больших бокалов вина) - для женщин.

Согласно результатам опроса, в 23 года предавались обильным возлияниям 18%женщин и 36% мужчин, в 33 - 13% женщин и 28% мужчин, в 42 - 14% женщин и 31% мужчин.

"Наше исследование демонстрирует, что уровень пьянства остается высоким на протяжении всей жизни. Это касается не только подростков и молодежи чуть за двадцать. Мы обнаружили, что среди сорокалетних много пьет каждый третий мужчина и каждая седьмая женщина", - сказала Джеффрис.

Она также добавила, что власти должны с вниманием отнестись к результатам исследования и разрабатывать меры по борьбе с алкогольной зависимостью у населения в расчете на любой возраст.

ЛОНДОН, 18 янв - РИА Новости, Мария Табак



Дата публикации: 18.01.2007

Комментарии:
Оставлен: Iron Monkey, 18.01.2007  
Вот чем они в Университетах занимаются;)


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио