|
|
 |
Русско-Британский Информационный Портал
Рукотворные улыбки знаменитостей заставляют молодых людей комплексовать по поводу своих зубов, считают ученые. Сверкающие улыбки таких голливудских звезд, как Дженнифер Анистон, Брэд Питт и Сандра Баллок, отчасти повинные в нереалистичных ожиданиях людей со здоровыми деснами и зубами, заявил вчера ведущий стоматолог.
Профессор факультета стоматологии Университета Ньюкасла Джимми Стил сказал, что дантистов все чаще просят провести косметическое лечение: отбеливание, полировку и выпрямление зубов. От них нередко пытаются добиться "маленького чу| Реклама |  | да".
"Сегодня мало знаменитостей, не обладающих идеальной улыбкой, – сказал он. – Достаточно просто открыть глянцевый журнал, чтобы увидеть известных людей с безупречными зубами и статьи о таких косметических процедурах, как отбеливание".
Его выступлению предшествовала публикация в журнале Community Dentistry and Oral Epidemiology результатов исследования "качества жизни", в котором участвовало около 7 тыс. человек в Британии и Австралии. Взрослых людей спрашивали о том, как они оценивают состояние своих зубов и десен, и о том, как здоровье зубов сказывается на их повседневной жизни.
Стил и его коллеги из Университета Аделаиды пришли к выводу, что потеря зубов в пожилом возрасте неизбежно оказывает сильное влияние на качество жизни.
Но хотя это и принимается в расчет, люди старше 70 меньше всего беспокоятся о здоровье своих зубов. Наибольшую озабоченность вызывает возрастная группа от 30 до 49 лет и группа моложе 30.
"На здоровье влияет психологический фактор, и несмотря на то, что здоровье полости рта с каждым годом улучшается, молодые люди часто считают свои зубы больными, так как сравнивают себя со знаменитостями", – сказал он.
Самый большой спрос на косметическое лечение – в группе тех, кому перевалило за 30. В этом возрасте многие замечают первые признаки старения и имеют деньги, чтобы что-то предпринять.
Отбеливание зубов стало особенно популярным. Зубы обесцвечиваются, поскольку газированные напитки, фруктовые соки и пища, содержащая кислоту, разрушают эмаль.
Дэвид Дербишир
Inopressa.Ru
|
|
|
|
Дата публикации: 20.05.2004
|
|
|
|
По этой новости отзывов пока нет.
|
Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
|
|
|
|
 |
 |
Темы на форуме: |
|
|
|