На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Четверг, 08 Января 2009    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

На диете Аткинса сидят три миллиона британцев
В той или иной степени «сидят» на диетах около 41% населения Британии, 58% пробовали сидеть на диетах за последние 5 лет, и из них 9 % предпочли диету Аткинса. Всемирно известную программу похудения, известную под названием диеты доктора Аткинса, когда-либо пробовали или пробуют в настоящее время 7% британских мужчин и 10% женщин.
Предпосылкой для создания диеты стал анализ традиционного рациона, который практически у всех народов мира преимущественно углеводный и бедный белками. Врач задумался о более предпочтительной для человеческого организма пищ
Реклама
е и предложил диету, выстроенную в основном на употреблении белковой пищи.
После своего появления в 1972 году этот метод был раскритикован как неэффективный. Однако несмотря на предупреждения некоторых врачей, считающих методы опасным, за последние пять лет на этой диете сидели около 4 млн британцев. Согласно опросу, проведенному для Tonight, сегодня 85% всех тех, кто пробовал диету Аткинса, считают ее эффективной, и почти 70% готовы порекомендовать ее другим. И всего 1% из тех, кто сидел на диете Аткинса, считают, что последние медицинские исследования доказывают серьезную опасность диеты для здоровья. Около половины считают, что необходимо проводить дальнейшие исследования в этой области.
На диете Аткинса сидели такие суперзвезды, как Джерри Холливел и Дженнифер Анистон. Производители и производители макарон, картофеля и других продуктов, содержащих углеводы, видят в растущей популярности диеты Аткинса причину снижения спроса на свои товары.

RussianCourier.com

Дата публикации: 04.09.2003
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио