На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Вторник, 18 Ноября 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Низкокалорийное питание тормозит развитие детей
Низкокалорийное питание тормозит развитие детей Исследование показало, что многие женщины стараются приучить ребенка к низкокалорийному питанию, к пище, содержащей мало жиров, что, по мнению врачей, может повредить здоровью и развитию ребенка.
Так, диетолог Люси Дэниэлз заявляет: «Все большее количество матерей беспокоятся о том, что их ребенок имеет или может иметь излишний вес, и кормят детей пищей, которая содержит небольшое количество калорий и жира, и поэтому не подходит для ребенка. Исследователи полагают, что некоторые матери используют при выборе продуктов для детей свои знания о «здоровом
Реклама
питании» взрослых, но не осознают, что это может навредить их ребенку. Низкое потребление энергии детьми часто приводит к замедлению роста и даже может оказать влияние на развитие детей. Здоровое питание детей, отлученных от груди, — это не то же самое, что здоровое питание взрослых».
Исследования, проведенные компанией SMA Nutrition, производящей молоко для детей, показали, что только 3% женщин считают жир самым важным компонентом питания своего ребенка, и 2% считают таковыми углеводы. 43% указывают в качестве самых важных компонентов витамины и минералы, 17% — железо, и 15% — кальций. Более половины (51%) опрошенных матерей заявляют, что имеют недостаточно знаний о том, как отучить ребенка от молока и перевести его на твердую пищу. Исследования журнала Mother & Baby показали, что 27% матерей переводят детей на такую пищу в возрасте 3 месяцев или ранее, что не соответствует рекомендациям представителей системы здравоохранения.


Дата публикации: 15.07.2003
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио