|
|
 |
Русско-Британский Информационный Портал
Daily Telegraph: Новое исследование показывает, что спорная диета Аткинса, которая жестко ограничивает потребление углеводов в пользу неограниченного количества белков и жиров, вдвое эффективнее традиционных диет в смысле потери лишних килограммов.
В ходе испытаний, длившихся полгода, добровольцы, следовавшие этой диете, потеряли вдвое больше веса, чем те, кто придерживался более традиционных диет с потреблением малого количества калорий и большого количества углеводов.
Несмотря на опасения, что в долгосрочной перспективе модная диета может| Реклама |  | оказаться вредной, исследователи обнаружили, что она защищает от сердечных заболеваний, повышая уровень "хорошего" холестерина.
Приверженцы диеты Аткинса, среди которых, как говорят, Брэд Питт, Дженнифер Анистон и Джери Нолливел, избегают продуктов, богатых углеводами: картофеля, макарон и овощей с высоким содержанием крахмала. Но им разрешены белки и жиры в неограниченном количестве. Например, типичный завтрак Аткинса может представлять собой яичницу с беконом, но никак не тосты или хлопья.
Ученые предупреждают, что сочетание больших количеств белков и жиров может привести к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, ломкости костей и проблемам с почками.
Две статьи, опубликованных в New England Journal of Medicine, дают основания считать, что диета может быть полезной.
В исследовании, проведенном в университетах Пенсильвании, Колорадо и Вашингтона, участвовали 63 добровольца, страдающих ожирением. Те, кто придерживался диеты Аткинса, через полгода сбросили в среднем по 15,2 фунтов, а те, кто соблюдал традиционные диеты, по 6,9 фунтов.
Во вторые полгода обе группы начали набирать вес, и разница между ними исчезла.
Однако в конце года у тех, кто придерживался диеты Аткинса, уровень полезного холестерина HDL повысился в среднем на 18 процентов, а у тех, кто сидел на традиционных диетах, лишь на 3 процента. У группы Аткинса резко снизился уровень триглицерида, жирной кислоты, увеличивающей риск инсульта.
Inopressa.Ru
|
|
|
|
Дата публикации: 23.05.2003
|
|
|
|
По этой новости отзывов пока нет.
|
Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
|
|
|
|
 |
 |
Темы на форуме: |
|
|
|