На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Суббота, 22 Ноября 2008    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Суррогатную еду изымут из тюремных меню на время исследования
Чипсы, пирожки и сладости не будут включены в меню трех тюрем, заключенные которых примут участие в исследовании того, как диета влияет на агрессивные состояния.

В ходе исследования, проведенного в прошлом году в Эйлсбери, была высказана догадка, что повышение состава витаминов, минералов и жировых кислот в диете заключенных-подростков снижает уровень антисоциального поведения.

Этим летом благотворительная организация Natural Justice по поручению министерства внутренних дел намерена провести более детализированное исследование в тюрьмах, в
Реклама
том числе для юных правонарушителей, чтобы определить, какими именно элементами диеты
определяется поведение.

По словам Бернарда Геша, психолога из Оксфордского университета, который возглавит группу исследователей, "предпосылка исследования - в том, что мы серьезно недооценили важность питания для нашего социального поведения".

"Со времен 1950-х число правонарушений возросло в десять раз. Чем еще можно объяснить это, если не изменением в пищевом рационе? Генетика здесь не при чем. Основная перемена за это время произошла в потреблении пищи промышленного приготовления, суррогатной еды".

Проект, на который выделено 2 млн. фунтов стерлингов, в частности, предусматривает отказ испытуемых от потребления большого количества пищи с высоким содержанием жира и углеводов, сладостей и сладких шипучих напитков. Они перейдут на фрукты, овощи, а также
будут принимать таблетки с пищевыми добавками.

В прошлом году команда ученых во главе с Гешем провела работу, из которой можно заключить, что заключенные, принимавшие пищевые добавки, совершали на 26% меньше дисциплинарных нарушений, чем те, кто, не зная об этом, пил таблетки-пустышки.

Inopressa.Ru

Дата публикации: 04.02.2003
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио