На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Четверг, 08 Января 2009    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Daily Telegraph: Кружка пива в день - и ваши кости всегда здоровы.
Кружка пива в день - лучший способ для молодых мужчин и женщин сохранить свои кости здоровыми, считают исследователи из Британской медицинской школы, пишет сегодня Daily Telegraph.

Специалисты из Королевского колледжа и больницы святого Томаса в Лондоне установили, что потребление кремния и минералов, получаемых из почвы хлебными злаками, такими как пшеница и ячмень, непосредственно связано с прочностью костной системы человека. В то же время, ученые обнаружили, что пиво - один из самых богатых источников кремния в современной диете. "Кремний - п
Реклама
отенциально крайне важный элемент для функционирования костей и нет сомнений, что пиво - очень хороший источник кремния", - отметил старший преподаватель Королевского колледжа Джонатан Пауэлл. "В среднем человеку необходимо употреблять 30мг кремния в день, а полпинты пива содержат 6мг - 20% дневной нормы", - добавил ученый.

30 лет назад специалисты обнаружили, что у цыплят, лишенных кремния, начиналась деформация костей, однако важность кремния для человеческого организма до сих пор оставалась неизученной. Между тем, совсем недавно Дж.Пауэлл и его коллеги установили, что кремний способствует формированию в организме человека коллагена - живого материала, придающего костям гибкость и прочность. В особенности недостаток кремния опасен для подростков, не достигших половой зрелости.

Как показали исследования, безалкогольное пиво тоже богато кремнием. Это вещество также в большом количестве содержится в некоторых видах минеральной воды, сказал Дж.Пауэлл. Другие альтернативные источники получения кремния - зеленая стручковая фасоль или злаковые. Однако ученые настаивают на том, что легче всего кремний усваивается из жидких продуктов и здесь лучшего источника, чем пиво не сыскать, пишет Daily Telegraph.

RBC

Дата публикации: 20.10.2002
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио