|
|
 |
Русско-Британский Информационный Портал
Новости » Великобритания
|
|
|
 |
По данным британских ученых, употребление в пищу бананов и авокадо снижает риск сердечных заболеваний |
Регулярное употребление в пищу таких продуктов, как бананы, авокадо и зеленые овощи, снижает риск сердечных заболеваний - к такому выводу пришли британские ученые. По мнению специалистов, содержащийся в этих овощах и фруктах калий способствует стабильной работе сердечной мышцы и тем самым уменьшается риск инфарктов.
Особенно это утверждение касается людей старшего поколения. Как пишет Daily Telegraph, такие выводы были сделаны учеными на основе анализа длившихся более шести лет исследований, в которых приняли участие свыше 5 тыс. 600 человек в во| Реклама |  | зрасте от 65 лет и старше.
RBC
|
|
|
|
Дата публикации: 17.08.2002
|
|
|
|
По этой новости отзывов пока нет.
|
Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
|
|
|
|
 |
 |
Темы на форуме: |
|
|
|