На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Среда, 07 Января 2009    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Умеренное потребление алкоголя вредно для здоровья
Риск повышения кровяного давления у некоторых людей может возрасти даже после одной или двух пинт алкоголя, заявляют ученые.

Большинство проведенных на эту тему исследований доказывают, что умеренное потребление алкогольных напитков не наносит вреда организму и даже в некоторых случаях благоприятно влияет на здоровье, сообщает ВВС.

Тем не менее, последние исследования японских ученых доказывают, что умеренное потребление алкоголя безопасно далеко не для всех. Ученые из аспирантуры университета в Осаке в течение 10 лет следили за изменением
Реклама
состояния здоровья тысячи человек.

Ученые выяснили, что, в сравнении с непьющими людьми, у любого человека, потребляющего алкоголь, независимо от количества выпитого и частоты потребления, повышается риск повышенного кровяного давления. Специалисты отмечают, что чем крепче алкогольный напиток, тем выше риск появления повышенного давления.

Даже умеренное потребление алкоголя вызывает отрицательный эффект: у человека, выпивающего даже бокал в день, на 20-30 процентов повышается вероятность гипертонии.

Врачи отмечают, что повышенное кровяное давление является серьезной проблемой: оно увеличивает риск развития сердечных заболеваний, а также риск инсульта.

Ученые пока не могут обстоятельно объяснить такую огромную разницу между результатами этих исследований и результатов, которые были получены ранее.

Тем не менее, возникла версия, что в этом виноваты различия между японцами и европейцами.

Американцы, к примеру, в основной массе гораздо более толстые и тучные. Их масса позволяет значительно снизить уровень алкоголя в крови.

Ко всему этому, у около 50 процентов японцев отмечаются генетические мутации, которые влияют на обмен веществ.

В ходе исследований также не принимались во внимание образ жизни и диета японцев, принимавших участие в исследовании. Этот фактор тоже нельзя отбрасывать, отмечают специалисты.

Представительница алкогольного концерна в Великобритании заявила, что, в королевстве мужчины или женщины не выходят за рамки определенных Министерством здравоохранения стандартов безопасного потребления алкоголя.

"Стакан вина не заменит поход в тренажерный зал", – добавила она.

Нынешние стандарты - три - четыре порции алкоголя в день для мужчин, и две-три для женщин, при этом один день в неделю надо полностью воздерживаться от потребления алкоголя.

В данном случае порция алкоголя - приблизительно половина пинты пива, стакан вина. Данные были опубликованы в журнале "Алкоголь: клинический опыт и исследования".

НТВ

Дата публикации: 16.07.2002
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио