|
|
 |
Русско-Британский Информационный Портал
Исследования, проведенные учеными университета Абердина (University of Aberdeen), свидетельствуют о необходимости употребления фолиевой кислоты (витамин В) для избежания заболеваний сердца.
Ученые обследовали 300 мужчин и женщин в возрасте 65-74 лет и пришли к выводу, что люди, потребляющие в больших дозах витамин В, меньше болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями. На основании их рекомендаций британская пищевая промышленность готовится к выпуску хлебо-булочных изделий с добавками фолиевой кислоты.
«Газета.Ru»
| Реклама |  |
|
|
|
|
Дата публикации: 06.06.2002
|
|
|
|
По этой новости отзывов пока нет.
|
Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
|
|
|
|
 |
 |
Темы на форуме: |
|
|
|