На главную   |  
Логин:     Пароль:        Регистрация
  |   Среда, 07 Января 2009    
Русско-Британский Информационный Портал
Новости Знакомства Фотогалерея Форум Информация

Новости
Россия
Экономика
Великобритания
Мировые
Политика
Спорт
Наука и техника
Культура
Происшествия
    Архив новостей
 
Информация
Иммиграция
Образование
Трудоустройство
О Британии
Туризм
Ваши долги
История
Компании
Челси ФК
Журнал Черный Квадрат
 
Знакомства
Мужчины
Женщины
Все
Моя анкета
Поиск
 
Иммиграционный вопрос
Вопрос – Ответ по Кредитам и Долгам
Доска обьявлений
Желтые страницы
Ссылки
Фотогаллерея
Форум
Он-лайн радио
О проекте
Проекты
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Русско-Британский Информационный Портал

Добавки для похудения оказались опасны для здоровья
Считается, что похудение полезно для здоровья. Однако в случае, описанном в журнале Neurology, выпускаемом Американской академией неврологии, результат был обратный: у женщины, потерявшей за одиннадцать месяцев 18 килограмм, появились тяжелые расстройства.

У 30-летней женщины, которая похудела с 72 до 54 килограмм при помощи растительных добавок, возникли атаксия (ухудшение координации движений) и нистагм (непроизвольные движения глаз). Она почти потеряла возможность ходить из-за нарушения чувства равновесия.

Невропатолог после обследовани
Реклама
я поставил диагноз: энцефалопатия Вернике. Эта патология развивается при недостатке витамина В1 (тиамина), который необходим для усвоения углеводов. Энцефалопатия Вернике также развивается у хронических алкоголиков, которые, как правило, питаются неполноценно. В данном случае врач не обнаружил никаких факторов риска кроме похудания: женщина соблюдала сбалансированную диету.

По наблюдениям исследователей, растительные пищевые добавки, возможно, вызывают метаболический дисбаланс. «Существует вероятность того, что растительный препарат уменьшает всасывание тиамина в кишечнике, что вызывает дефицит витамина в организме», – сообщил автор исследования, доктор медицинских наук ЖанПьетро Сечи (GianPietro Sechi) из Университета города Сассари (Sassari), Италия.

После курса ежедневных инъекций тиамина болезнь отступила. В первый же день было отмечено значительное улучшение, а через три дня ушли проблемы с походкой и нарушения чувства равновесия. В течение нескольких дней сохранялись лишь небольшие затруднения при открывании глаз. Через несколько месяцев врачи не отмечали никаких неврологических нарушений.

Lenta.Ru

Дата публикации: 05.06.2002
По этой новости отзывов пока нет.


Вы можете оставить свой отзыв об этой новости, если вы зарегистрированный пользователь, заполнив данную форму.
Ваши комментарии автоматически добавляются в раздел Комментарии форума Доска, где Вы можете продолжить дискуссию в более комфортных условиях.
Текст отзыва:
Темы на форуме:
На главную |  Новости |  Информация |  Иммиграция |  Знакомства |  Объявления |  Желтые страницы |  Ссылки |  Фотогалерея |  Форум |  Радио